Добавление в игры поддержки одной из главных новых технологий PlayStation 5 — непростая и уникальная задача для разработчиков

Хотя, возможно, базовая интеграция намного проще

Несмотря на то, что различные разработчики уже акцентировали на этом внимание, многие упускают тот факт, что чуть ли не главным новшеством PlayStation 5 будет вовсе не производительность, дизайн или трассировка лучей. 

DualSense — вот что будет для многих геймеров настоящим открытием. Просто, новые возможности геймпада пока нельзя опробовать, поэтому многие и не понимают, что дают две его основных технологии: адаптивные триггеры и новая система виброотклика.  

Добавление в игры поддержки одной из главных новых технологий PlayStation 5 — непростая и уникальная задача для разработчиков

При этом поддержка этих технологий будет необязательной, а это значит, что она будет не во всех играх. Более того, разработчик игры Sackboy Нед Уотерхаус (Ned Waterhouse) утверждает, что интеграция в игру полноценной поддержки DualSense, а конкретно новой технологии тактильной отдачи, является для разработчиков непростой и уникальной задачей. Это наводит на мысль, что многие разработчики могут отказаться от интеграции. 

С другой стороны, ранее Sony говорила, что добавление в игры поддержки технологии тактильной отдачи будет очень простым и чуть ли не автоматическим. Видимо, речь всё же шла о какой-то базовой интеграции.  

Источник: ixbt.com